Запишись на ремонт в 3 клика!

Генератор Опель в Рязани

       Генератор, как известно, является источником электрической энергии, питающим бортовую сеть автомобиля и, заряжающим аккумуляторную батарею. Особенности конструкции и технические характеристики генераторных агрегатов Opel зависят от поставщика, года выпуска и комплектации автомобиля.

       Оригинальный генератор Опель в Рязани выпускается, как правило, тремя производителями - фирмой AC Delco, Bosch и Hitachi. Причем, генераторы Бош и АйСиДелко, будучи взаимозаменяемыми, встречаются почти на всех моделях данной марки, выпускаемых до 1993 года, при условии идентичности технических параметров и комплектации двигателем одного типа.

       Исключение составляют автомобили Опель старого поколения, оборудованные дополнительными опциями, предполагающими использование более мощного генератора. Такие машины комплектовались генераторами Бош, поскольку АйСиДелко выпускались лишь в варианте с максимальным нагрузочным током в 70 А. Кроме того, генераторы фирмы Bosch используются на моделях с дизельным мотором, емкостью в 2,3 л.

       Для дизелей, разработанных компанией Isuzu, применяются генераторные установки марки Hitachi. Таким образом, модели Вектра А, Кадетт Е, Астра F и G, Корса А и В, целиком оснащаются японским навесным оборудованием. Агрегаты Хитачи, как и модели Бош, созданные для дизелей, объемом 2,3 л, обладают вытянутым валом с задним шлицем, рассчитанным для установки приводного насоса тормозной системы.

       В принципе, генераторы для бензиновых и дизельных моторов, конструктивно схожи. Единственное отличие устройств для дизелей - присутствие у некоторых моделей дополнительного выхода, являющегося одной из фаз обмотки статора. Кроме того, у дизельных генераторов шкив и шпильки, стягивающие крышки, имеют удлиненные размеры.

       Главное отличие генераторов Бош от АйСиДелко - схема регулировки выходного напряжения. У первых используется принцип, зависящий от напряжения на выходе диодного моста, а у вторых - выходное напряжение определяется напряжением питания регулятора и текущим напряжением бортовой сети. К тому же, у Бош, в отличие от АйСиДелко, сам регулятор располагается снаружи, а не внутри корпуса.

       Генератор Опель выходит из строя, в связи с выработкой ресурса, а также, из-за ускоренного износа, спровоцированного нарушением правил эксплуатации. Втулки крепления и натяжителя агрегата принадлежат к числу расходных элементов, не требующих больших расходов, а вот, к примеру, выгорание диодного моста - это уже серьезная проблема, связанная с внушительными затратами.

       Ремонт генераторов чаще всего подразумевает замену шкива, подшипников и щеток, что считается типичным явлением, свойственным эксплуатационному износу. При значительном пробеге, часто изнашиваются контактные кольца якоря. Купить генератор Опель в Рязани, а также, запчасти для его восстановления, либо отремонтировать неисправный агрегат, предлагает фирма Запад Авто.


Рязань


Самара


Россошь


Последние новости

Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR

подробнее

Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.

подробнее

Фотографии

Отзывы

Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто!
Подробнее


Очень понравилось обслуживание в сервисе "Запад Авто" и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее


В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее


Все отзывы
Рейтинг@Mail.ru