Устройство стартера
Многие начинающие автомобилисты понятия не имеют, что такое стартер. Специально для них и создана эта статья.
Стартер, это электродвигатель постоянного тока. Причем, стартер это четырехполюсный и четырехщеточный двигатель со смешанным возбуждением.
Для того, что бы включить, или наоборот – выключить стартер, необходимо использовать магнитное тяговые реле на дистанционном управлении.
Запчасти на стартер, это шестерня привода, зубчатый венец маховика и другие части стартера.
Крышка стартера стянута с корпусом при помощи болтов. Кроме этого, в задней и в передней крышке установлены подшипники, в которых, собственно говоря и вращается вал якоря.
А уже от вала якоря, крутящий момент передается на маховик вала двигателя. Происходит эта передача крутящего момента через привод стартера.
Тяговое реле выполняет задачу привода шестерни привода в сцепление венцом маховичка. Кроме этого, именно при помощи тягового реле выполняется включение питания электрического двигателя стартера. В тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», происходит процесс подачи напряжения на обмотки тягового реле. Сразу на обе. А после того, как происходит замыкание контактов, втягивающая обмотка начинает выключаться.
Кроме этого, на валу привода установлена еще и роликовая муфточка. Она отвечает за то, что бы крутящий момент передавался только в одном направлении. Тем самым, муфта помогает защитить стартер от повреждений из-за повышенной частоты вращения.
Опубликовано: 2011-03-07
Стартер, это электродвигатель постоянного тока. Причем, стартер это четырехполюсный и четырехщеточный двигатель со смешанным возбуждением.
Для того, что бы включить, или наоборот – выключить стартер, необходимо использовать магнитное тяговые реле на дистанционном управлении.
Запчасти на стартер, это шестерня привода, зубчатый венец маховика и другие части стартера.
Крышка стартера стянута с корпусом при помощи болтов. Кроме этого, в задней и в передней крышке установлены подшипники, в которых, собственно говоря и вращается вал якоря.
А уже от вала якоря, крутящий момент передается на маховик вала двигателя. Происходит эта передача крутящего момента через привод стартера.
Тяговое реле выполняет задачу привода шестерни привода в сцепление венцом маховичка. Кроме этого, именно при помощи тягового реле выполняется включение питания электрического двигателя стартера. В тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», происходит процесс подачи напряжения на обмотки тягового реле. Сразу на обе. А после того, как происходит замыкание контактов, втягивающая обмотка начинает выключаться.
Кроме этого, на валу привода установлена еще и роликовая муфточка. Она отвечает за то, что бы крутящий момент передавался только в одном направлении. Тем самым, муфта помогает защитить стартер от повреждений из-за повышенной частоты вращения.
Опубликовано: 2011-03-07
Рязань
- ул. Гоголя, 51 (Горроща)
+7 (4912) 99 00 80 - Окружная дорога, 197 км., строение 22А
+7 (4912) 99 62 62 - пр. Шабулина, 30 (Канищево)
+7 (4912) 99 40 99 - ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
+7 (4912) 99 06 36
Самара
- ул. Демократическая, 45 Л (территория базы "ТУРИСТ")
+7 (846) 267 22 24
Россошь
- Воронежская обл. г. Россошь, ул. Молодёжная 2Б
+7 (47396) 36 221
Последние новости
Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR
подробнее
Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.
подробнее
Фотографии
Отзывы
Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины.
Всем советую Запад Авто!
Подробнее
Очень понравилось обслуживание в сервисе "Запад Авто" и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее
В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее
Все отзывы